Перечень специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Оборудованные учебные кабинеты:

6 групповых помещений,  логопедический кабинет, кабинет педагога-психолога, музыкально-спортивный зал приспособлены для обучения воспитанников-инвалидов и воспитанников с ОВЗ.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

         6 групповых помещений, музыкально-спортивный зал, логопедический кабинет и кабинет педагога-психолога для проведения практических коррекционно-развивающих занятий доступны для использования воспитанниками-инвалидами и воспитанниками с ОВЗ.

Библиотека(и), приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:  –
в групповых помещениях в микроцентрах «Книжный уголок» созданы условия для ознакомления  воспитанников –инвалидов и воспитанников с ОВЗ с художественной литературой, в методическом кабинете имеется детская литература.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

в групповых помещениях имеется оборудование для двигательной активности, физкультурный зал, игровое и спортивное оборудование на прогулочных площадках доступны для использования воспитанниками - инвалидами и воспитанниками с ОВЗ.

Средства обучения и воспитания,  приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:  

логопедический кабинет и кабинет педагога-психолога оборудованы набором необходимых учебно-методических, наглядных и демонстрационных пособий для проведения коррекционно-развивающей деятельности с воспитанниками-инвалидами и воспитанниками с ОВЗ.  В группах имеется необходимое игровое и учебное оборудование, которое доступно для воспитанников-инвалидов и воспитанников с ОВЗ.

Обеспечен беспрепятственный доступ в здание образовательной организации.

          Специальные  условия питания:

         организовано сбалансированное 4х-5ти разовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. Питание для воспитанников-инвалидов и воспитанников с ОВЗ – бесплатное.

Специальные условия охраны здоровья:

        -  реализация адаптированной основной образовательной программы согласно заболеваниям ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ;

       - учитываются психофизические особенности развития и индивидуальные возможности ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ;

         - обеспечение щадящего режима при организации образовательной деятельности;

         - чередование индивидуальных и подгрупповых занятий;

         - повторение и упрощение инструкций во время проведения образовательной деятельности;

        - корректировка времени для выполнения заданий;

       - снижение темповых нагрузок;

       - стимулирующая помощь взрослого;

       - чередование видов деятельности;

       - снижение нагрузок при проведении физкультурных занятий;

       - подбор специального дидактического материала 

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям предусмотрен в рамках диагностической, коррекционно-развивающей деятельности с педагогом-психологом, учителем – логопедом.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  – непосредственного самостоятельного доступа воспитанников-инвалидов, воспитанников с ОВЗ  к электронным образовательным ресурсам не предусмотрено.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: медиатека презентаций по разным направлениям развития воспитанников, диски с развивающими играми, упражнениями. Для их просмотра используется мультимедийное оборудование (ноутбук, проектор, экран).

Общежитие, интернат в образовательной организации отсутствуют.

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (ОСИ)

Реестр доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов, транспортных средств общественного транспорта и транспортных маршрутов